Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области у субъектов малого предпринимательства

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0159100000613000026
Регион Рязанская область
Наименование Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области у субъектов малого предпринимательства
Дата публикации 18 октября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Маяковского, д. 1А
Фактический адрес Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Маяковского, д. 1А
Телефон 7-4912-296639
Факс 7-4912-296611
Электронная почта mail@r62.fssprus.ru
Контактное лицо Гусев Иван Алексеевич


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области у субъектов малого предпринимательства
Начальная (максимальная) цена контракта 264,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Техническое задание на поставку бумаги для офисной техники для нужд УФССП России по Рязанской области № п\п Наименование Товара Технические характеристики товара Количество пачек (шт) 1 Бумага для офисной техники - (требуется указание торговой марки товара и производителя товара) Характеристики должны соответствовать техническим параметрам: - формат А4, вес (г/м?) стандарт ISO 536:-80 г/м?; - белизна стандарт ISO 11475: не менее 161%; - яркость D65/10° стандарт ISO 2470: не менее 97%; - толщина стандарт ISO 534: в пределах 104 -107 мкм; - жесткость машинное направление стандарт ISO 2493: в пределах 125 - 135мН; - жесткость поперечное направление стандарт ISO 2493: в пределах 51 - 60мН; - непрозрачность стандарт ISO 2471: в пределах 92 - 93% (в соответствии с ГОСТ 8874-80 «Бумага. Методы определения прозрачности и непрозрачности»); - шероховатость мл/мин: в пределах 140 - 200; - влажность стандарт ISO 287: не более 4,6 %; - стойкость поверхности к выщипыванию по Деннисону: не менее 14; - поверхностная впитываемость воды (Кобб 60 ) г/м 2 : не более 25; - допуск на отклонение размеров листа: ±0,5 мм; - допуски по косине листа бумаги: 0,5мм. 2069 пачек Требования к поставляемому товару Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, пригодный для архивного хранения документов. Бумага для офисной техники должна быть изготовлена из ESF (без содержания элементарного хлора) отбеленной целлюлозы, не содержать древесные смолы, иметь равномерную структуру, подходить для всех типов и моделей офисной техники, в том числе МФУ XWС 5020DB,DN МФУ HPLJ 1536dn, МФУ НР 2727, МФУ «Xerox Phaser 3300 MFP/X КМА копир SHARP AR – 5420 принтеров: HP LJ 2055d, HP LJ 1505, HP LJ 1606dn, HP LJ 2015, X P 3125, HP Color LaserJet CP3505x(цветной)с учетом больших объемов копировально-множительных работ, а также должна быть пригодной для автоматической двухсторонней, черно - белой и цветной печати. Качество поставляемой бумаги должно соответствовать действующему сертификату изготовителя. Сертификат качества Поставщик обязан предоставить Заказчику одновременно с поставкой товара. Гарантия качества поставляемого товара распространяется на срок не менее, указанного производителем в документах на изделие (если такой срок не указан не менее 1-го года со дня поставки товара). Коробка бумаги должна состоять из 5 пачек по 500 листов в пачке. Каждая пачка товара должна находиться в оригинальной, ненарушенной заводской упаковке, на которой должна содержаться нанесенная типографским способом следующая информация: - наименование товара; - торговая марка; - производитель товара, его местонахождение; - информация о назначении товара; - технические характеристики, ТУ и (или) ГОСТ; - производственные коды. Тара и упаковка должны гарантировать целостность и сохранность продукции при перевозке и хранении и не должны иметь вмятин, повреждений, следов жидкости. Порядок приемки Товара Приемка поставленного товара по количеству и качеству производится в соответствии с порядком, установленными Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству от 15.06.1965 года № П-6 и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству от 25.04.1966 года № П-7. Место поставки товара 390046 г. Рязань, ул. Маяковского, д. 1А. Условия поставки Доставка, разгрузка товара осуществляется на склад Заказчика силами и за счет средств Поставщика.
ОКДП Бумага для копировально - множительной техники
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 390046, Рязанская обл, Рязань г, ул. Маяковского, д. 1А, на склад заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В течение 5 календарных дней с момента подписания государственного контракта
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Рязанской области

Сопутствующая документация

  • извещение № 27-13 от 21.10.2013, извещение № 27-13 от 21.10.2013 .doc


Новости
  • Занятия в горевшей школе №7 в Рязани возобновятся 14 сентября

    В среду, 14 сентября, в школе №7 возобновятся занятия. Об этом сообщил врио губернатора Павел Малков в своём Telegram-канале. Напомним, вечером 12 сентября в школе №7 в центре Рязани произошёл пожар.

  • Директор ЖФК "Рязань-ВДВ" Светлана Подоль пострадала в ДТП с полицейской машиной

    Директор ЖФК "Рязань-ВДВ" Светлана Подоль получила травмы в ДТП, сообщает YA62.ru, ссылаясь на источник в экстренных службах. Авария произошла 13 сентября в 12.45 на перекрёстке Куйбышевского и Ряжского шоссе Рязани.

Похожие лоты