Количество товара, объем работ или услуг |
«Программное обеспечение КМИС», «Программа» - лицензионные программные продукты:
- «Карельская медицинская информационная система (КМИС)» (Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2007614188 от 2 октября 2007 года, выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам);
- включая дистрибутивы программного обеспечения, записанные на соответствующих носителях или опубликованные на web-сайте разработчика, а также техническую и пользовательскую документацию (в том числе “встроенную”) и информационные и обучающие материалы в печатном и/или “электронном” виде. К "Программному обеспечению" также относятся все переработки, исправления, модификации, дополнения, обновления и/или усовершенствования «Программного обеспечения», исходно предоставленного «Разработчиком».
«Компания», «Правообладатель» - ООО «Комплексные медицинские информационные системы”, являющееся владельцем исключительных прав на «Программное обеспечение КМИС».
«Серийная версия программного обеспечения КМИС», «Серийная версия КМИС» - серийно (тиражно) выпускаемая «Правообладателем» на момент обращения Заказчика по техническому сопровождению версия «Программного обеспечения КМИС» с установленными пакетами обновления, доступными на этот момент. «Программное обеспечение КМИС» перестает считаться «Серийной версией КМИС», если в любой составляющей «Программного обеспечения КМИС» в процессе использования «Конечным пользователем» и/или «Заказчиком» были выполнены какие-либо изменения и/или доработки «Программного обеспечения КМИС» (в том числе изменения и/или доработки выполненные с согласия «Правообладателя»).
Техническое сопровождение используемого заказчиком программного обеспечения КМИС редакция Professional в объеме 336 пользовательских лицензий должно в себя включать:
1. Поставка пакетов обновлений программного обеспечения КМИС, включая предоставление новых серийных версий, содержащих новые функциональные возможности;
2. Обновление БД «КЛАДР», БД «РЛС», обновление БД «Законодательство»;
3. Наличие «горячей линии» (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного обеспечения КМИС. «Горячая линия» должна быть доступной для получения консультаций в период с 10.00 до 17.00 по местному времени.
4. Исправление ошибок программного обеспечения КМИС. В случае обнаружения ошибок в работе программного обеспечения КМИС Поставщик обязуется исследовать такие ошибки и предпринять все необходимые усилия, чтобы в разумный срок предложить путь обхода ошибки и инструкции по использованию Программного обеспечения до появления обновлений программного обеспечения КМИС, в которых данная ошибка будет исправлена.
При техническом сопровождении должны быть обеспечены следующие сроки реакции на запросы в службу технического сопровождения:
Сроки исправления обнаруженных ошибок с момента регистрации обращения (по группам):
Блокирующая ошибка – в течение 2 рабочих дня;
Критическая ошибка – не более 2 рабочих дней;
Некритичная ошибка - не более 10 рабочих дней.
Срок ответа на вопрос - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Срок рассмотрения предложения - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Исполнителем должен быть предоставлен «Регламент взаимодействия со службой технической поддержки». |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, ул. Интернациональная, д. 1и |