Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинской информационной системы КМИС редакция Professional

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0359200000613000175
Регион Рязанская область
Наименование Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинской информационной системы КМИС редакция Professional
Дата публикации 28 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический перинатальный центр"
Почтовый адрес Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, ул. Интернациональная, д. 1и
Фактический адрес Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, ул. Интернациональная, д. 1и
Телефон 7-4912-464464
Факс 7-4912-464464
Электронная почта petrova.uzo@mail.ru
Контактное лицо Петрова Елена Игоревна


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения медицинской информационной системы КМИС редакция Professional
Начальная (максимальная) цена контракта 220,400.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг «Программное обеспечение КМИС», «Программа» - лицензионные программные продукты: - «Карельская медицинская информационная система (КМИС)» (Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ №2007614188 от 2 октября 2007 года, выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам); - включая дистрибутивы программного обеспечения, записанные на соответствующих носителях или опубликованные на web-сайте разработчика, а также техническую и пользовательскую документацию (в том числе “встроенную”) и информационные и обучающие материалы в печатном и/или “электронном” виде. К "Программному обеспечению" также относятся все переработки, исправления, модификации, дополнения, обновления и/или усовершенствования «Программного обеспечения», исходно предоставленного «Разработчиком». «Компания», «Правообладатель» - ООО «Комплексные медицинские информационные системы”, являющееся владельцем исключительных прав на «Программное обеспечение КМИС». «Серийная версия программного обеспечения КМИС», «Серийная версия КМИС» - серийно (тиражно) выпускаемая «Правообладателем» на момент обращения Заказчика по техническому сопровождению версия «Программного обеспечения КМИС» с установленными пакетами обновления, доступными на этот момент. «Программное обеспечение КМИС» перестает считаться «Серийной версией КМИС», если в любой составляющей «Программного обеспечения КМИС» в процессе использования «Конечным пользователем» и/или «Заказчиком» были выполнены какие-либо изменения и/или доработки «Программного обеспечения КМИС» (в том числе изменения и/или доработки выполненные с согласия «Правообладателя»). Техническое сопровождение используемого заказчиком программного обеспечения КМИС редакция Professional в объеме 336 пользовательских лицензий должно в себя включать: 1. Поставка пакетов обновлений программного обеспечения КМИС, включая предоставление новых серийных версий, содержащих новые функциональные возможности; 2. Обновление БД «КЛАДР», БД «РЛС», обновление БД «Законодательство»; 3. Наличие «горячей линии» (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного обеспечения КМИС. «Горячая линия» должна быть доступной для получения консультаций в период с 10.00 до 17.00 по местному времени. 4. Исправление ошибок программного обеспечения КМИС. В случае обнаружения ошибок в работе программного обеспечения КМИС Поставщик обязуется исследовать такие ошибки и предпринять все необходимые усилия, чтобы в разумный срок предложить путь обхода ошибки и инструкции по использованию Программного обеспечения до появления обновлений программного обеспечения КМИС, в которых данная ошибка будет исправлена. При техническом сопровождении должны быть обеспечены следующие сроки реакции на запросы в службу технического сопровождения: Сроки исправления обнаруженных ошибок с момента регистрации обращения (по группам): Блокирующая ошибка – в течение 2 рабочих дня; Критическая ошибка – не более 2 рабочих дней; Некритичная ошибка - не более 10 рабочих дней. Срок ответа на вопрос - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения. Срок рассмотрения предложения - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения. Исполнителем должен быть предоставлен «Регламент взаимодействия со службой технической поддержки».
ОКДП Консультационные услуги по системным программным средствам
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областной клинический перинатальный центр» Российская Федерация, 390039, Рязанская обл, Рязань г, ул. Интернациональная, д. 1и
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг С 01.01.2014 г. по 31.12.2014 года
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной клинический перинатальный центр"

Сопутствующая документация

  • КМИС 2014, КМИС 2014.doc
  • Справка кмис 2014, Справка кмис 2014.docx


Новости
  • В Рязани арестовали бывшего заключённого по подозрению в краже из общежития

    Выяснилось, что к исчезновению предметов может быть причастен бывший заключённый, который 10 августа вышел из колонии. По версии полиции, 39-летний рязанец зашёл в общежитие к знакомому, увидел в коридоре приоткрытую дверь в комнату 59-летнего мужчину и задумал совершить кражу.

  • Телефонные мошенники за сутки украли у двух жителей Рязанской области 792 тысячи рублей

    От действий телефонных мошенников за сутки пострадали два жителя Рязанской области. Общая сумма похищенных средств превысила 790 тысяч рублей.

Похожие лоты