Количество товара, объем работ или услуг |
Сервисное обслуживание используемого заказчиком прикладного программного обеспечения лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem» должно в себя включать:
1. Предоставление новых версий прикладного программного обеспечения лабораторно-информационной системы (ЛИС) «Innovasystem» с новым дополнительным функционалом раз в месяц.
2. Устранение ошибок в коде программы с предоставлением исправленных версий программы.
3. Модернизация модуля интеграции ЛИС «Innovasystem» с медицинской информационной системой «КМИС» в соответствии с требованиями заказчика.
4. В случае отказа компьютера с ЛИС, помощь в установке ЛИС на новом компьютере с включением в лицензию.
5. Поддержание в работоспособном состоянии интерфейсов (драйверов) передачи данных с лабораторных приборов. При необходимости внесение изменений в алгоритм работы интерфейсов для расширения перечня данных, которыми обмениваются приборы и лабораторно-информационная система (ЛИС) «Innovasystem».
6. По желанию Заказчика внесение изменений и добавление данных (путем настройки) во все пользовательские справочники ЛИС "Innovasystem", например, исследований, услуг, биоматериалов, и т.д., редактирование и создание новых форм ответов, отчетов, форм заказа на исследования, программирование новых алгоритмов расчета методик, инструктаж новых сотрудников.
7. Консультирование по эксплуатационной проблеме по телефону, факсу, электронной почте.
8. Поддержание в работоспособном состоянии ЛИС «Innovasystem» на серверах и на рабочих местах через удаленный доступ.
9. В результате оказания услуг должен быть обеспечен доступ сотрудников лаборатории к следующему функционалу: ручная регистрация анализа, ручная регистрация пакета анализов, ввод данных о пациенте, выбор заказанных исследований, выбор профилей исследований, раздельная регистрация заявки (отдельно данные о пациенте, отдельно заказанные услуги), настройка полей, необходимых для ввода в заявку, автоматическое разнесение проб по отделам, ведение журнала заявок, просмотр журнала заявок, настраиваемая печать журнала заявок за период, настраиваемые колонки в журнале заявок, фильтрация журнала заявок по различным критериям, поиск зарегистрированных заявок, выбраковка проб на этапе разбора биоматериала, журнал выбракованных проб, печать сообщений по выбракованным пробам, пакетное редактирование группы заявок, автоматическое наполнение рабочих журналов отделений после регистрации заявки, автоматическое назначение методик по заказанным исследованиям, поддержка автоматически вычисляемых методик, разграничение доступа пользователей к рабочим журналам подразделений и любым функциям системы, ведение рабочего журнала подразделений, просмотр рабочего журнала подразделений, настраиваемая печать рабочего журнала подразделений за период, настраиваемые колонки в рабочих журналах подразделений, фильтрация рабочих журналов подразделений по различным критериям, индивидуальная настройка фильтра для каждого электронного журнала и сотрудника по желанию Заказчика, поиск проб с ненормальными результатами, ручной ввод результатов в пробу, поддержка качественных и количественных методик, автоматический ввод данных с анализаторов в пробу, автоматическое вычисление нормального интервала для методик (по характеристикам пациента), подсветка и выделение ненормальных результатов (по референсным интервалам, настроенным по группам пациентов), автоматическое одобрение результата в зависимости от попадания в норму, ручное одобрение результата одобряющим врачом, печать ответов по пробе.
10. Ежемесячная дефрагментация индексов базы данных ЛИС без остановки работы лаборатории с целью уменьшения показателей степени фрагментации таблиц базы данных до уровня, не превышающего 15% по основным оперативным таблицам базы данных.
11. Настройка и инструктаж сотрудников Заказчика новому функционалу.
12. Наличие «горячей линии» (телефон и e-mail) для консультаций по установке, настройке, конфигурированию и эксплуатации программного обеспечения. «Горячая линия» должна быть |