Запрос котировок на право заключения Договора поставки продуктов питания-хлеб.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0359100008213000039
Регион Рязанская область
Наименование Запрос котировок на право заключения Договора поставки продуктов питания-хлеб.
Дата публикации 12 марта 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с
Фактический адрес Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с
Телефон 7-49135-53229
Факс 7-49135-53229
Электронная почта kir-torg@yandex.ru
Контактное лицо Копылова Светлана Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта Запрос котировок на право заключения Договора поставки продуктов питания-хлеб.
Начальная (максимальная) цена контракта 214,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг хлеб (всего 2 позиции) 10000шт:соответствие поставляемого товара и упаковки ГОСТу, наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара и иных документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ (указанные документы передаются вместе с товаром при поставке); поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара; на момент поставки остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 90% от установленного.
ОКДП Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой в завертке, необогащенный
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 391093, Рязанская обл, Спасский р-н, Кирицы с, -, -, -Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Начало: со дня заключения договора; Окончание: не позднее «30» июня 2013 года. Поставка приобретаемого товара осуществляется поставщиком по адресу заказчика партиями, количество и ассортимент которых определяется заявками заказчика в пределах общего количества товара, подлежащего поставке; доставка осуществляется транспортом поставщика на склад заказчика в течение 3 (трех) дней с момента получения поставщиком письменной заявки заказчика, в рабочее время с 8-00 до 16-00.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение детский туберкулезный санаторий "Кирицы" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Сопутствующая документация

  • Н(М)Ц хлеб, Н(М)Ц хлеб .doc
  • ЗК(хлеб), ЗК(хлеб).doc
  • проект договора (продукты), проект договора (продукты) .doc


Новости
  • Телефонные мошенники за сутки украли у двух жителей Рязанской области 792 тысячи рублей

    От действий телефонных мошенников за сутки пострадали два жителя Рязанской области. Общая сумма похищенных средств превысила 790 тысяч рублей.

  • На улице Бирюзова в Рязани водитель Kia проехал по встречной полосе

    В Рязани засняли автомобиль, проехавший по встречной полосе. Видео опубликовали в соцсети утром 13 сентября.

Похожие лоты