Предмет контракта |
выполнение работ по изготовлению (тиражированию) для населения полиграфической продукции антитабачной направленности, в рамках исполнения п. 1.2 подпрограммы 1 «Комплексные меры по ограничению потребления табака в Рязанской области на 2013-2017 годы» долгосрочной целевой программы «Комплексная профилактика неинфекционных заболеваний у населения Рязанской области на 2013 - 2017 годы» с последующей поставкой |
Начальная (максимальная) цена контракта |
111,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:1. Изготовление (тиражирование) полиграфической продукции антитабачной направленности (далее – брошюры) в соответствии с предоставленными Заказчиком оригинал-макетами общим тиражом 12 400 (двенадцать тысяч четыреста) экземпляров, в том числе:– брошюра «Хочу бросить курить!» – 6 200 экземпляров;– брошюра «9 мифов о курении» – 6 200 экземпляров.2. Образцы изготовленных брошюр Исполнитель должен в письменном виде согласовать с Заказчиком.Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:№ п/п Наименование товара Характеристики товара Количество товара
1 Брошюра «Хочу бросить курить!»
– формат – 148х210 мм;
– количество полос – 24;
– красочность – 4+4;
– бумага мелованная матовая плотностью не менее 130 г/м2;
– скрепление – 2 скобы. 6 200 экземпляров
2 Брошюра «9 мифов о курении» – формат - 99х210 мм;
– количество полос – 12;
– клапан на обложке: размер 99х210 мм, 2 полосы;
– красочность – 4+4;
– бумага мелованная матовая плотностью не менее 130 г/м2;
– скрепление 2 скобы. 6 200 экземпляров |
ОКДП |
Рекламная продукция прочая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя.
Место поставки товара: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 19, корпус 1. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. |
Заказчик |
министерство печати и массовых коммуникаций Рязанской области |